DEPOSIT
Name
Phone
Email
where to send confirmation
Certificate 5000₽ PCs
the certificate is valid 3 months before 23.09.2018

Gift Vouchers Rules of Purchase For Visiting Blok Restaurant

When purchasing a Gift Voucher for visiting the Blok Restaurant, you award a contract of food services with the Blok Restaurant on terms and conditions specified in the current Rules.

A Gift Voucher is a plastic embossed card or an electronic document that confirms its holder’s right to get food services at the Blok Restaurant to the amount equal to the Gift Voucher’s notional value.

The Blok Restaurant is a food public place situated at: ul. Potemkinskaya, 4, lit. A, 5 th floor, St. Petersburg.

Gift Voucher’s holder has the following rights:
— A right to visit the Blok restaurant and to take the table booked at the restaurant booking service for a particular date and time agreed in advance;
— A right to order food and beverages in accordance with the restaurant menu including takeaway orders.

How to purchase Gift Vouchers:
— At the Blok Restaurant in its open hours;
— Online on the website: www.blok.restaurant.

In case of ordering food and beverages to the amount exceeding the notional value of the Gift Voucher, the difference shall be paid by guests based on the bill provided.

In case of ordering food and beverages to the amount less than the notional value of the Gift Voucher, the remaining amount shall not be paid back and cannot be used on a different day during the validity period of the Gift Voucher.

The validity period of the Gift Voucher is 3 months beginning from the date of purchase.

In order to get services upon the Gift Voucher you need to call the booking service on phone +7 (812) 415-40- 40 to agree in advance the date and time of visiting the restaurant.

The Gift Voucher shall not be returned or changed to money or to a different voucher. It will not be restored in case of loss.

The services upon the Gift Voucher will be rendered only if the Gift Voucher is provided.

Guests may get the information about the value of the Gift Voucher on the website www.blok.restaurant or at the booking service on phone +7 (812) 415-40- 40.

How to purchase Gift Voucher on the website www.blok.restaurant

In order to buy a Gift Voucher you need to fill in the form, specifying your personal data and a number of Gift Vouchers you want to purchase. When you click the button “Go to payment”, the system will re-address you to the AO Gazprombank payment page where you will need to input your card details and make the payment. You will see the payment result on the same page and also you will receive the corresponding message to the email specified by you before.

Once the payment procedure is complete, you will receive the unique code of the Gift Voucher to your email and to your phone number.

Payment safety

The payment safety is guaranteed by an acquiring bank acting based on modern protocols and technologies developed by international payment systems Visa International and MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). The confidential data received from the card holder are processed in an acquiring bank processing center certified on PCI DSS Standard. Information safety is provided by modern safety protocols in the Internet.

Processing of Personal Data

When awarding a contract for getting food services, you give permission for processing of your personal data received by the Blok Restaurant during the purchase of Gift Voucher, namely: Surname, Name, Phone number, email. If you agree to receive information messages, that means you give the Blok Restaurant permission to contact you by phone and/or email to inform you about events and offers at the Blok Restaurant.

The purpose of processing of personal data is rendering food services and if you have given permission to receive information messages, the purpose of processing of personal data is also conduct of advertising campaigns, marketing and opinion researches.

You agree that if necessary to realize the purpose of processing of personal data, your personal data may be passed on to a third party that the Blok Restaurant may commission processing of personal data to, based on the Contract awarded with such third parties including cross-border data transmission under the condition of compliance with the requirements of the law of Russian Federation about keeping personal data confidential and safe, while processing by those third parties.

At the time of processing, the following actions may be taken to your personal data, both using automation technologies and not using them: collection, record, filing, build-up, storage, detailing (update, change), extraction, usage, transfer (submission, access), sorting out, depersonalization, blocking out, deletion, elimination of personal data.

The permission given by you to processing of personal data is not limited in time and may be recalled by sending the email notification to welcome@blokrest.com. The agreement to receive information messages from the Blok Restaurant via such means of communication as email, phone, text messages in the purpose of advertising, marketing and opinion researches is also not limited in time and may be recalled by clicking the button “Unsubscribe” or by sending a notification email to welcome@blokrest.com.

The Blok Restaurant conducts processing of personal data in compliance with the law of Russian Federation.

Bank details

OOO Trapeza  
ul. Potemkinskaya, 4, lit. A,191123, St. Petersburg, Russia
INN 7842022946/ KPP 784201001 
OGRN 1157847036951 
OKPO 00152649 
OKTMO 40911000000 
Branch of AO GPB in St. Petersburg
BIK 044030827 
Corresponding account 30101810200000000827 
Account number 40702810300000002574

Write a review

ДЕПОЗИТ
Прекратить бронирование?
Имя и фамилия
Номер телефона
Email
куда прислать подтверждение
Сертификат на 5000₽ шт.
сертификат действует 3 месяца, до 19.02.2018

Правила покупки подарочных сертификатов для
посещения ресторана «Блок»

Приобретая подарочный сертификат для посещения ресторана «Блок», Вы заключаете с рестораном «Блок» договор оказания услуг питания на условиях, изложенных в настоящих Правилах.

Подарочный сертификат – это документ в виде пластиковой карты с эмбоссированием, либо электронный документ, подтверждающий право его держателя получить услуги питания в ресторане «Блок» на сумму, равную номинальной стоимости сертификата.

Ресторан «Блок» - заведение общественного питания, расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Потёмкинская, д. 4, лит. А, 5 этаж.

Держателю подарочного сертификата предоставляются:
— право посещения ресторана «Блок» с предоставлением гостям забронированного стола в заранее согласованные в службе бронирования ресторана дату и время;
— возможность заказа еды и напитков согласно действующему в ресторане меню, включая оформление заказа «на вынос».

Способы покупки подарочных сертификатов:
— в месте нахождения ресторана «Блок» в часы его работы;
— онлайн на сайте www.blok.restaurant.

В случае заказа услуг питания на сумму, превышающую номинал подарочного сертификата, указанная разница подлежит оплате гостем на основании предоставленного чека.

В случае заказа услуг питания на сумму, меньшую номинала подарочного сертификата, остаток суммы возврату не подлежит и не может быть использован в другую дату в период действия подарочного сертификата.

Срок действия подарочного сертификата – 3 месяца с даты выдачи.

Для получения услуг по подарочному сертификату необходимо заранее согласовать дату и время посещения ресторана в службе бронирования по телефону +7 (812) 415-40-40.

Подарочный сертификат не подлежит возврату и обмену на денежные средства, либо на другой сертификат, в случае утери не восстанавливается.

Услуги, предусмотренные подарочным сертификатом, оказываются только при условии его предъявления.

Гость может получить информацию о стоимости подарочного сертификата на сайте www.blok.restaurant, либо в службе бронирования по телефону +7 (812) 415-40-40.

Порядок покупки подарочного сертификата на сайте www.blok.restaurant

Для совершения покупки подарочного сертификата Вам необходимо заполнить форму, указав свои персональные данные и количество приобретаемых сертификатов. После нажатия на кнопку "Перейти к оплате" система сделает переадресацию и направит Вас на платежную страницу Газпромбанка (Акционерное общество) для ввода реквизитов банковской карты и проведения оплаты. Результаты оплаты Вы увидите на этой же странице, а также они придут письмом на указанный Вами e-mail.

По завершении процедуры оплаты, на Ваш e-mail и телефон поступит информация с уникальным кодом подарочного сертификата.

Безопасность платежей

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Обработка персональный данных

Заключая договор оказания услуг питания, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных, которые получены рестораном «Блок» в процессе покупки подарочного сертификата, а именно: фамилия, имя, контактный номер телефона и адрес электронной почты, а в случае, если Вы дали свое согласие на получение информационных сообщений, также признаете и соглашаетесь с тем, что ресторан «Блок» может связываться с Вами по электронной почте, смс и телефону в целях информирования покупателя о событиях и мероприятиях в ресторане «Блок».

Целью обработки персональных данных является оказание услуг питания, а в случае, если Вы дали свое согласие на получение информационных сообщений, целью обработки персональных данных также является проведение рекламных кампаний, маркетинговых исследований и изучение мнений.

Вы соглашаетесь с тем, что если это необходимо для реализации целей обработки персональных данных, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ресторан «Блок» может поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами (включая трансграничную передачу), при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

В ходе обработки с Вашими персональными данными могут быть совершены следующие действия как с использованием средств автоматизации, так и без использования таковых: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), сортировка, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Данное Вами согласие на обработку персональных данных является бессрочным и может быть отозвано посредством направления письменного уведомления на адрес электронной почты welcome@blokrest.com. Согласие на получение информационных сообщений от ресторана «Блок» посредством средств связи (электронная почта, телефон, смс) в целях рекламы, маркетинга и изучения мнений, также является бессрочным и может быть отозвано путем нажатия кнопки «отписаться от рассылки», либо путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты welcome@blokrest.com.

Обработка персональных данных осуществляется рестораном «Блок» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реквизиты

ООО «Трапеза»
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, д. 4, лит. А
ИНН 7842022946/ КПП 784201001
ОГРН 1157847036951
ОКПО 00152649
ОКТМО 40911000000
Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
БИК 044030827
к/с 30101810200000000827
р/с 40702810300000002574

Оставить отзыв